Car Hellas Rent a Car Thessaloniki

Аренда Авто Салоники

Прокат Авто Салоники

Специальные предложения Салоники, Греция
19/07 → 31/08

Аренда Авто Салоники Аэропорт

Nissan Qashqai
Intermediate SUV (J1)
от $ 111 / день
Выберите

Переа Аренда Авто

Toyota Auris
Large Hatchback (D1)
от $ 53 / день
Выберите

Евосмос Прокат автомобилей

Fiat Tipo STW
Station Wagon (I1)
от $ 80 / день
Выберите

Салоники Порт Аренда Автомобиля

Hyundai i20
Medium Family (C1)
от $ 48 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Салоники Центр

Toyota Corolla
Sedan (E1)
от $ 78 / день
Выберите

Прокат Авто Салоники Аэропорт

Volkswagen Passat
Sedan (E1)
от $ 78 / день
Выберите

Прокат автомобилей Салоники Центр

Volkswagen Golf Automatic
Large Hatchback Automatic (D3)
от $ 78 / день
Выберите

Автопрокат Неа Калликратии

Peugeot 108
Mini Economy (A1)
от $ 39 / день
Выберите

Салоники Порт Прокат Авто

Opel Corsa Automatic
Medium Family Automatic (C3)
от $ 63 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Салоники


Начните свое приключение! Car Hellas Rent a Car Салоники

Car Hellas Rent a Car Салоники - самая надежная компания по прокату автомобилей в Северной Греции. Он имеет новые транспортные средства, все категории и в простых шагах вы можете сделать заказ. С комфортом и безопасностью, предлагаемой Car Hellas Rent a Car Салоники, вы можете ознакомиться с такими направлениями, как: . Наш дружелюбный персонал будет рад помочь вам.

Салоники - самый большой город в Македонии и второй по величине город в Греции. В городе есть известная кухня, особенно высокий культурный уровень, возможно, больше, чем Афины, сердечные жители и уникальный воздух, который вы не встречаете в других местах. Вы можете отправиться в Салоники через аэропорт (международный аэропорт Салоники «Македония»), через поезд (вокзал Салоники), через терминал Салоники, но и на лодке, поскольку порт Салоники связан с несколькими греческими островами. Независимо от того, каким образом вы решите отправиться в Салоники, по прибытии будет представитель Car Hellas Rent a Car Салоники, чтобы выполнить аренду выбранного вами автомобиля. Аренда автомобиля может быть организована Car Hellas Rent a Car Салониках либо с момента прибытия, либо из отеля, выбранного вами для вашего пребывания в городе.

Выдающееся служение с Салоники Аренда Авто

Центр Салоников - открытый музей, в каждом углу вы найдете что-то, что можно полюбоваться. Начните свой тур по Верхнему городу и садам Паши с их мистическим ветром, зеленым парком, в котором нет ничего, что осталось от памятников, построенных в этом районе. Ваша следующая остановка с вашим арендованным автомобилем из Car Hellas Rent a Car Салоники - это Агиос Димитриос, который является святым покровителем города, и специальная византийская архитектура храма с склепом Святого оставит вас безмолвными. Затем, немного дальше на восток, вы встретите впечатляющую Ротонду, которая является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО и Арка Галериуса (Камара), где регион стал одним из самых известных студенческих залов со-звезды.

Исследуйте город с вашим Прокат автомобилей Салоники

Посетите Белая башня, археологический музей, а затем удобно поезжайте с арендованным автомобилем, от Car Hellas Rent a Car Салониках в Крепость Эптапиргу, Гену Коул, чтобы увидеть один из самых красивых закатов с видом на весь город. Наконец, не пропустите остановку на Aristotelous Square, чтобы насладиться мороженым мороженого и лададикой, чтобы испытать настоящую ночь в Салониках. Там много писали об этом городе, но правда в том, что трудно соответствовать «воздуху», который он источает в некоторых предложениях. В Салониках проходит Международная выставка Салоники, ведущей международной торговой ярмарки, с международной ориентацией каждый год. Являются ли причины, по которым вы посещаете город, либо деловые, либо туристические, Car Hellas Rent a Car Салоники арендует автомобиль, который позволяет вам путешествовать во время вашего пребывания.

Для комфортных поездок Салоники Прокат Авто

Двигайтесь на запад и пересекайте Абелокипи, Эосмос и Эфкарпию. Познакомьтесь с Ано Тубой, пройдите через Агиа Триада, кивнув на расстояние, с помощью вашего автомобиля на прокат от Car Hellas Rent a Car Салоники и дойдем до Нового пляжа на прогулку по Термаикосу. На востоке вы найдете Харилау, Каламарию, и мы предлагаем вам прибыть с вашим арендованным автомобилем из Car Hellas Rent a Car Салоники, Epanomi для купания на знаменитом песчаном пляже «Navagio». Если вы останетесь на несколько дней в городе, мы предлагаем вам совершить однодневную экскурсию с арендованным автомобилем из Car Hellas Rent a Car Салоникив Катерини.

Доверие Car Hellas Салоники Аренда Автомобиля

Город находится всего в 70 км от Салоников, в нем есть замечательный километровый пляж и множество археологических сокровищ. Древний город Дион, святилище Деметры, одно из древнейших раскопок в Македонии, знаменитый замок Платамонас - некоторые из них. В конце вашего тура, недалеко от порта Катерини, вы сможете насладиться трапезой с видом на море. У Ниммы Термаикоса есть своя собственная идентичность, она богемная, народная, путешествующая, расслабленная, имеет свою собственную эстетику, беззаботные люди, имеет культуру и преподает ее сегодня, и это лоскутное шитье отличает ее от всех других городов Греция. Это еще предстоит выяснить!

English
Car Hellas Rent a Car Thessaloniki

Car Hire Thessaloniki

Car Rental Thessaloniki

Special Offers Thessaloniki, Greece
01/01 → 03/05
Car Rental Thessaloniki Center
Seat Toledo Diesel Automatic
Sedan Diesel Automatic (E4)
from $ 43 / day
Rent a Car Thessaloniki Airport
Mercedes Vito Diesel
Luxury Vans Diesel 9 Seats (M2)
from $ 75 / day
Thessaloniki Port Car Rental
Citroen Grand C4 Spacetourer Diesel
Mini Vans Diesel 7seats (L2)
from $ 46 / day
Thessaloniki Port Rent a Car
Renault Clio Diesel
Medium Family Diesel (C2)
from $ 21 / day
Car Rentals Nea Kallikratia
Skoda Citigo
Mini Economy (A1)
from $ 12 / day
Car Hire Thessaloniki Airport
Toyota Yaris Diesel
Medium Family Diesel (C2)
from $ 21 / day
Peraia Car Hire
Volkswagen Polo Automatic
Medium Family Automatic (C3)
from $ 22 / day
Evosmos Rental Cars
Skoda Rapid Diesel
Sedan Diesel (E2)
from $ 37 / day
Rental Cars Thessaloniki Center
Fiat Tipo
Large Hatchback (D1)
from $ 20 / day

Start your Adventure! Car Hellas Rent a Car Thessaloniki

Car Hellas Rent a Car Thessaloniki, is the most reliable car rental company in Northern Greece. It has new vehicles, all categories and in simple steps you can make a reservation. With the comfort and safety offered by Car Hellas Rent a Car Thessaloniki you can get to know destinations such as: . Our friendly staff will be happy to serve you.

Thessaloniki is the largest city in Macedonia and the second largest city in Greece. The city has a renowned kitchen, a particularly high cultural level, perhaps larger than Athens, cordial residents and a unique air that you do not meet elsewhere. You can go to Thessaloniki via the airport (Thessaloniki International Airport "Macedonia"), via the train (Thessaloniki Railway Station), through the Thessaloniki terminal, but also by boat, since the port of Thessaloniki is connected to several Greek islands. Whichever way you decide to travel to Thessaloniki, on your arrival there will be a representative of Car Hellas Rent a Car Thessaloniki, in order to perform the rental of the vehicle you have chosen. Car hire can be arranged by Car Hellas Rent a Car Thessaloniki either from your arrival points or from the hotel you have chosen for your stay in the city.

Outstanding Service with Thessaloniki Car Rental

The center of Thessaloniki is an open museum, in every corner you will find something to admire. Start your tour of the Upper City and Pasha Gardens with their mystical breeze, a green park in which there is nothing left of the monuments built in the area. Your next stop with your rental car from Car Hellas Rent a Car Thessaloniki is Agios Dimitrios, who is the patron saint of the city and the special Byzantine architecture of the temple with the Saint's crypt will leave you speechless. Then, a little further east, you will meet the impressive Rotunda, which is part of the UNESCO World Heritage Site and the Galerius Arch (Kamara), where the region has now become one of the most famous student halls of the co-star.

Explore the town with your Cheap Car Hire Thessaloniki

Visit the White Tower, the Archaeological Museum and then ride comfortably with your rental car, from Car Hellas Rent a Car Thessaloniki to the Eptapyrgiou Fortress, Geno Koule, to see one of the most beautiful sunsets overlooking the whole city. Finally, do not miss a stop at Aristotelous Square to enjoy an ice-cream ice cream and Ladadika to experience an authentic night in Thessaloniki. There has been much writing about this city, but the truth is that it is difficult to fit the "air" it exudes into some proposals. Thessaloniki hosts the International Exhibition of Thessaloniki, a leading international trade fair, with an international orientation every year. Whether the reasons you visit the city are either business or tourist, Car Hellas Rent a Car Thessaloniki rent a car makes it easy for you to travel during your stay.

For comfortable rides, Rental Cars Thessaloniki

Drive west and cross Abelokipi, Eosmos and Efkarpia. Get to know Ano Touba, pass through Agia Triada, by nodding distances, with your rental car from Car Hellas Rent a Car Thessaloniki and end up at New Beach for a walk along the Thermaikos. To the east you will find Harilaou, Kalamaria and we suggest that you arrive with your rental car from Car Hellas Rent a Car Thessaloniki, Epanomi for a swim in the famous sandy beach of "Navagio". If you stay several days in the city, we suggest that you make a one-day excursion with your rented vehicle from Car Hellas Rent a Car Thessaloniki to Katerini.

Trust Car Hellas Thessaloniki Car Hire

The city is only 70 km away from Thessaloniki, it has a wonderful kilometer beach and many archaeological treasures. The ancient city of Dion, the sanctuary of Demeter, one of the most ancient excavations in Macedonia, the famous Platamonas castle are some of them. At the end of your tour, near the port of Katerini you can enjoy your meal overlooking the sea. The Nymph of Thermaikos has its own identity, it is bohemian, folk, traveling, relaxed, has its own aesthetics, open-hearted people, has a culture and teaches it today, and this patchwork is what distinguishes it from all the other cities of Greece . It remains to be discovered!